Шноркель необходим для форсирования водных преград и защиты двигателя от попадания воды и избежания гидроудара.
Забор воздуха осуществляется не только в передней части шноркеля, но и с тыльной/боковой, что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях песка, снега и воды.
Предусмотрен клапан для слива скопившейся воды внутрь крыла, а также канал для отвода воды с лобового стекла в верхней части шноркеля.
Крепление осуществляется болтами м5 изнутри крыла. Внутренний короб соединяется со штатным воздушным фильтром силиконовым патрубком.
Изготовлен из композитных материалов (fiber reinforced plastic — FRP), не теряющих своих свойств при температурах от -50 до + 60 С. Наружное покрытие — гелькоут с защитой от UV серого цвета. Потребуется произвести грунтование и окраску.
Были произведены все необходимые технические измерения по профилям поперечного сечения, скорости воздушного потока во всех точках системы, что позволило создать максимально динамичный профиль данного шноркеля. То же самое относится и к скрытым элементам системы, способным сохранять герметичность во всех уплотнительных соединениях, даже при самых длительных вибрациях корпуса вашего автомобиля.
Комплектуется крепежами, шаблоном для разметки крыла и инструкцией по установке.
Устанавливается на правое крыло автомобиля методом врезки в металл.